Последние новости.

Приветствую вас!

Для ориентировки на сайте воспользуйтесь списком ярлыков - он очень поможет вам, если вы ищите что-то определенное.
Если у вас возникли вопросы, напишите комментарий в последний пост.
Надеемся, ваше пребывание на сайте не доставит вам неудобств.

четверг, 16 октября 2008 г.

Привествие

Я хочу поприветствовать всех любителей косметики hand made! Я люблю косметику от lush. Не для кого не секрет, что она сделана в ручную. Но можно сделать все те же самые мыло, массажные плитки и бомбочки самим! И это совсем не сложно - в этом помогут (я надеюсь) мои рецепты. Раньше я отправляла их всем желаеющим по ЛС, но это было довольно трудоемко, поэтому публикую здесь. Приятного варения! ;)

2 комментария:

Anna комментирует...

Екатерина, ну вот могу теперь оставить комментарий.
Поздравляю, отличный блог
Удачи в дальнейшем его развитии.
Анна/TAV

Рина Давыдова комментирует...

Спасибо огромное! Надеюсь, я могу в дальнейшем рассчитывать на ваш совет.