Последние новости.

Приветствую вас!

Для ориентировки на сайте воспользуйтесь списком ярлыков - он очень поможет вам, если вы ищите что-то определенное.
Если у вас возникли вопросы, напишите комментарий в последний пост.
Надеемся, ваше пребывание на сайте не доставит вам неудобств.

понедельник, 20 октября 2008 г.

Мыльные "лепешки"

Вчера попробовала этот способ, и он мне сразу понравился!
Понадобится: обмылки, ЭМ (любые, в общей сложности около 5 мл), вода 15 мл (в рецепте написано дистиллированная, я использовала из под крана), 5 мл глицерина.
P.S. : я думаю, можно попробовать вместо обмылков использовать кусок детского, но так как я не нашла его в дебрях своего балкона использовала старое мыло, которое уже год лежит в ванной.
Натираем мыло на крупной терке в большую миску. Добавляем воду, глицерин и ЭМ. Хорошо перемешиваем.
Накрываем миску тканью и оставьте на 15 мин, пока мыло не размягчится (у меня оно особо не размягчилось, просто хорошо пропиталось).
Берем горсть смеси и плотно сжимаем. Вдавливаем в форму. Можно просто скатать в шарик, главное, чтобы оно было очень плотно сжато.
Через некоторое время (в моем случае - прошло минут 40) вытаскиваем мыло из формы и оставляем на подоконнике твердеть. Лепешки будут готовы черз 1-2 дня.

Комментариев нет: